Один человек выходит из комнаты, и все остальные «отправляют» его куда-либо: на пляж, в Гималаи, на потолок, в борщ… Словом, туда, куда вздумается. Вернувшийся игрок спрашивает каждого по очереди: «Где я?». Ответы должны быть только наводящими: там жарко, много песка, на тебя светит солнце (если «отправили» на пляж); там мокро, ты в красном, там есть сметана (если загадали борщ). Получив ответ от каждого присутствующего, игрок говорит, где же он. Ему можно дать несколько попыток.
Завали Слона
Играет от 6 до 15 и больше человек. Все становятся в круг. Каждый игрок называет, каким он «будет» животным и показывает свое движение. Ведущий – обязательно «Слон» и показывает руками хобот.
Игрок называет себя (то животное, которое он выбрал) и одновременно показывает свое движение. Затем называет любого другого игрока, показывая его движение. Тот, кого назвали, называет себя (с движением) и сразу «передает пас» любому игроку. И т.д. Например, Слон – Заяц – Заяц - Рыба и т.д.
Если кто-то ошибается, сбивается, «слишком долго думает» - передвигается на одного игрока назад (от ведущего). Если игроки стояли в таком порядке: Слон, Заяц, Рыба, и Заяц ошибся, он передвигается на одного игрока от Слона, т.е. становится Рыбой. А тот, кто был Рыбой, теперь Заяц, п.ч. стоит на его месте. Цель игры - стать на место ведущего - «завалить Слона»!
Попробуйте играть в эту игру с ритмом. Все хлопают себя дважды по коленям в ритм, игрок называет чье-либо животное, показывая движение, остальные - один хлопок в ладони. Например, ведущий начинает: 2 хлопка по коленям все вместе - Слон (называет себя и одновременно показывает свое движение, остальные – один хлопок в ладони) - 2 хлопка – Заяц (называет другого, одновременно показывая движение того, кому «пасует») – 2 хлопка – Заяц (повторяет свое имя и движение) - 2 хлопка – Рыба - и т.д.
Варианты «животных» для игры:
«Заяц» - приставить ладони к макушке, как уши
«Кошка» - провести рукой по лицу со словами «Ой, мяу!»
«Рыба» - два хлопка в ладоши
«Медведь» - дважды ударить себя в грудь и басом сказать «Хай!»
«Ёжик» - взъерошить волосы на голове
«Белка» - вместо глаз показать дули и т.д.
Есть контакт!
Ведущий загадывает любое слово и говорит первую его букву. Например, «А» (слово «Акула»). Никто, кроме ведущего, это слово не знает, но Юля думает, что это, быть может, «Апельсин». Юля говорит «оранжевый, круглый». Если кто-то, например Дима, считает, что понял, что имеет в виду Юля, то он говорит «Есть контакт!», и они вместе с Юлей на «Раз-два-три!» говорят «Апельсин!». Тогда ведущий называет вторую букву загаданного слова и т.д. Но если до того, как Юля и Дима вместе назвали слово, ведущий сам догадался и сказал «Апельсин!», то он не открывает следующую букву. То же самое, если Дима не угадал, что имела в виду Юля («Ананас!»).
Импульс
Две команды (от 6 до 20 человек в каждой) становятся друг напротив друга в два ряда, игроки команд берутся за руки. С одной стороны стоит стул, на котором лежит любой небольшой предмет (спичечный коробок, батарейка, др.) так, чтобы последний в ряду каждой команды мог легко дотянуться до этого предмета. В начале ряда стоит ведущий, который подбрасывает монетку. На ведущего смотрит только первый игрок из каждой команды. Остальные – в другую сторону! Таким образом, только первый человек в команде видит, что выпадает – «орел» или «решка». Если «орел», то он передает пожатием руки следующему игроку «импульс», а тот игрок – следующему, по цепочке, до последнего в ряду человека. Последний, получив «импульс», должен схватить предмет со стула быстрее, чем игрок из противоположной команды. Играем на очки или пока стоящий в ряду последним не станет первым (если за каждый выигрыш первый игрок идет в конец цепочки). Могут понадобиться помощники, следящие за исполнением правил!
Пятка-язык
В этой игре может участвовать большое количество игроков. Участники формируют два круга – один в другом. Игроки двигаются по своему кругу: стоящие в одном кругу – в одну сторону, в другом – в противоположную (можно фоном ставить музыку или давать смешные комментарии). Ведущий называет какую-либо комбинацию из частей тела, например, «рука»-«ухо», «локоть»-«коленка» и т.п. Игрок из одного круга должен как можно скорее найти себе пару из другого круга и прикоснуться рукой к уху, локтем к коленке и т.д. Если кому-то не досталось пары или ведущий успел досчитать до трех до того, как игрок выполнил задание, он выбывает. В конце игры ведущий говорит «пятка»-«язык». Согласится ли кто-либо на подобную комбинацию?
Четверо на диване
Интеллектуальная игра для «набегавшейся» компании. Игроков должно быть восемь, которые делятся на две команды. Нам нужен будет диван (хотя «диваном» может быть даже лавочка или табуретки) и четыре стула напротив. Игроки садятся через одного: один человек из первой команды, один из второй и т. д. Таким образом, по два игрока из каждой команды на диване, и по два – напротив дивана. Один стул ставится между диваном и стульями напротив и остается пустым местом. Каждый пишет свое имя на бумажке, сворачивает ее и отдает ведущему. Ведущий перемешивает бумажки и раздает их снова. Показывать, что написано на этих бумажках друг другу нельзя. На время игры твоим именем становится то имя, которое написано на бумажке, которая у тебя в руках. Тот, справа от которого пустое место, называет любое имя из присутствующих игроков, кроме того имени, которое у него на бумажке. Человек, который держит бумажку с названным именем, должен пересесть на пустое место. Вызвавший и пересевший меняются бумажками с именами. Следующего человека на новое пустое место вызывает тот, справа от которого освободилось это место. Смысл игры в том, чтобы посадить всю свою команду на диван.
Пожарники
Играют не меньше 10-ти человек. Стулья спинками внутрь стоят в форме круга. Играющие – «пожарные» прохаживаются вокруг стульев под музыку (можно включать с мобилки). Как только музыка замолкает, игроки кладут на стул, около которого остановились, предмет одежды. Когда все снимут по три предмета одежды (они оказываются на разных стульях), звучит сигнал тревоги: «Пожар!». Игроки должны быстро отыскать свои вещи и надеть. Кто сделает это быстрее, тот и победил.
Бабушкин чемодан
Ведущий: «К нам едет бабушка и в свом чемодане везет…(называет что)». Следующий игрок повторяет сказанное и добавляет название еще одной вещи в чемодане. И т.д.
Елочка
На листке с закрытыми глазами нарисовать елочку и нарядить ее. Каждый из игроков добавляет только одну деталь – ствол, потом ветви, потом звездочка, потом игрушки и т.д.
Продолжи рисунок
Простую форму (восьмерку, две параллельные линии, квадрат, треугольники друг на друге и др.) надо превратить в часть более сложного рисунка. Например, из кружка можно нарисовать рожицу, мячик, колесо машины, стекло от очков. Варианты лучше предлагать (или рисовать) по очереди. Кто больше?
На что похоже?
Ведущий загадывает предмет и записывает название. Все по очереди наугад говорят, на что этот предмет похож: на велосипед, на попугая, на чернила… Затем смотрят, что записано. Яйцо! Теперь надо «защищать» свое сравнение: «Яйцо, как и велосипед, катится». «В яйце сидит попугайчик, похожий, конечно, на попугая».
Камикадзе
Дети стоят в кругу. Ведущий (в центре) показывает на любого ребенка и говорит:
«камикадзе» - ребенок руками делает себе очки, а соседи справа и слева подымают руки в стороны, как крылья самолета;
«желе» - ребенок шевелится, как желе, соседи слева и справа подставляют «тарелку»;
«викинг» - ребенок кричит «У-у-у-у!», его соседи гребут «веслами»;
«слон» - делает руками хобот, а стоящие рядом – уши;
«пограничник» - изображает пограничника с автоматом в руке, стоящий слева падает на колени, изображая собаку с высунутым языком;
«ниндзя» - кричит «кийя!», стоящие справа «падают».
Можно придумать свои варианты.
Тот, кто делает ошибку или «долго думает», становится на место ведущего.
Разгадай-ка!
Интеллектуальная игра для детей старше 8-ми лет и взрослых. Игра включает в себя: карточки со словами, настольный цифровой маршрут и цифровые кубики для каждой команды. Правила: участники делятся на команды, каждой команде дается одинаковое количество карточек со словами. Кубиками бросается жребий и кубики ставятся на выпавшую на них цифру на маршрутную табличку. Преимущество, конечно, у той команды, которой выпала большая цифра, так как она впереди. Засекается время ( на мобилке, песочных часах или др.) и одному из членов одной команды нужно быстро разъяснить слова из их карточек при помощи жестов, мимики, не называя само слово или буквы. Как только время истекает, команда соперников может пробовать разгадывать слова другой команды и тем самым приобретать себе карточки. Затем нужно посчитать, сколько карточек выиграли команды. По счету кубик на маршруте продвигается к финишу. Следующий ход переходит второй команде, ей тоже нужно как можно больше слов угадать за выставленное время. Команда, быстрее набирающая карточки и быстрее дошедшая к финишу, выигрывает.
Кто быстрее пришьет
Две команды ребят должны на скорость «пришить» всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. «Пришивать» можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит другого.
Рукобол
Участники становятся в круг, ноги должны касаться ног соседей справа и слева. Нужно одной рукой закатить мяч в чужие «ворота» (но не соседа).
Хватай!
Для этой игры необходимо выложить 7 предметов в центре комнаты на стуле или столе. Игроки делятся на две команды. Команды строятся каждая за своим стулом. Для первого тура вызывается по одному человеку из команды (например, по номерам - первые номера) Их задача: собрать у себя на стуле 3 предмета, но при этом запрещается:
1) держать в руках более одного предмета;
2) защищать предметы на своем стуле.
Итак, игрок бежит в центр комнаты, берет 1 предмет и кладет на свой стул. Потом возвращается за следующим, и еще следующим предметом. Если в центре не хватило предметов, можно их хватать со стульев других команд.
А вот это как раз разрешается!!!
Выигрывает та команда, у которой все-таки будет 3 предмета на их стуле после того, как поучаствуют все игроки.
«Единственной причиной, по которой церковь должна заниматься верующими детьми, – это готовить их достигать неверующих»
(Бернард Жюбер).
Отзывы студентов «Детской Миссии»
Я научилась лучше понимать детей.
Детская Миссия
Более 19 лет Детская Миссия проводит семинары для детских служителей. За это время только на Украине обучение прошли почти 6000 служителей и родителей. Кроме того, Бог открыл возможность служить и обучать людей в России, Молдове, а с 2006 года в Армении и Англии, затем в Латвии, Грузии и Казахстане.
Использование текстовых материалов сайта разрешается только с активной ссылкой (гиперссылкой) на сайт www.ChildrenMission.net Использование элементов дизайна сайта без письменного разрешения разработчика ЗАПРЕЩЕНО! Запрещается загружать (вставлять) во фрейм или размещать на других сайтах любую часть данного веб-сайта.